Где моя посылка?
К вниманию покупателей
В связи с масштабным сбоем в работе нашего логистического партнера компании СДЭК, наши покупатели сталкиваются с невозможностью отследить местонахождение своей посылки.
Понимаем Ваше беспокойство, но обратите внимание!
Сейчас ваши посылки с сайта japancosmo могут быть только в 2 статусах:
1) "Выполнен. Отгружен". Эти заказы переданы компании СДЭК на доставку, посылки не потеряны, но их отслеживание сейчас невозможно по техническим причинам. Когда Ваш заказ прибудет в ПВЗ, работники СДЭК сами с Вами свяжутся для выдачи.
2) "Оплачен, формируется к отправке". Эти заказы только формируются к отправке. Мы надеемся, что СДЭК предпримет все необходимое по восстановлению нормальной работы своих служб, и мы отправим их Вам привычным и удобным способом. Но мы так же разрабатываем альтернативные методы доставки.
В любом случае, мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы Ваши посылки прибыли к Вам в целости и сохранности!
Благодарим за понимание и терпение!